Основы оборудования для фотостудии — выбор идеального фотофона

На что вы обращаете внимание при выборе фотофона для оборудования вашей фотостудии? Дело не только в цвете; Есть еще несколько соображений, о которых следует подумать, прежде чем погрузиться с головой в поиск идеального студийного фона. 

Вы можете арендовать уже подготовленный для съёмки зал на https://sova.photo/halls/zal-misterium/.

Какой выбор у вас есть?

  •   Есть цвет на выбор?
  •  Материал, из которого он сделан?
  •  Размер вам нужен?
  •  Какова ваша тема?
  •  Являются ли цифровые фоны лучшим решением для вас?
  •  Может транспортабельный?

В рамках статьи «Основы оборудования для фотостудии» мы подробно расскажем о каждом из них.Какой цвет вы выбираете для своих фотофонов?

Есть много цветов на выбор, когда вы решаете, какой фон для фото лучше всего, и, чтобы сделать его еще сложнее, есть сплошные одноцветные студийные фоны, а также шероховатые, двухцветные или трехцветные фоны.

По моему опыту, однотонные сплошные фоны лучше подходят для макросъемки или предметной фотографии, за исключением белого и черного, которые также отлично подходят для портретов, и я лично считаю, что они должны быть частью студийного оборудования каждого фотографа.

Безобразные отлично подходят для портретной съемки и драпировки вашего реквизита для фотосъемки.

Из какого материала сделаны студийные фоны?

Здесь у вас есть два основных варианта:

Бумажный фотофон

Вы можете купить его в листах разных размеров или в массивных рулонах.

Материал фотофонов

Здесь можно выбрать различные типы материалов, от тяжелых до легких, от толстых до тонких, даже прозрачных. В основном они поставляются в больших рулонах или в стиле всплывающих окон.

Какой размер фотофона вам нужен?

Это все сводится к размеру вашего предмета на самом деле? Если ваш объект — цветок, то может подойти небольшой лист бумаги. Но, если это семейный портрет, возможно, лучше подойдет свернутый фотофон большего размера.

Являются ли цифровые фоны лучшим решением?

Это вопрос, на который можете ответить только вы.

Но подумайте об этом, если бы у вас был только ОДИН большой рулон белой бумаги или даже вы использовали белую простыню в качестве основного фона для фотографии, вы могли бы купить набор цифровых фонов и добавить один на свои фотографии во время постобработки.

Это также подкидывает некоторые хорошие моменты. Этот вариант дешевле для вас, чтобы начать собирать оборудование для фотостудии, а также дает вам возможность попробовать несколько разных фотофонов, чтобы увидеть, какой стиль вы хотите купить, когда вы или ваша студия могут себе это позволить.